Главная » 2011»Январь»18 » В 2011 году, телеканалы заработали больше чем в прошлом
Добавлено: 18.01.2011 в 19:48
В 2011 году, телеканалы заработали больше чем в прошлом
Новогодний эфир принес телеканалам больше денег, чем годом ранее.
Лидером теле эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble
Крупнейшие рекламодатели усилили свое присутствие в новогоднем эфире федеральных телеканалов, об этом свидетельствуют данные TNS Russia. В ночь на 1 января 2011 года первая десятка рекламодателей увеличила объем размещений в пунктах рейтинга (gross rating point GRP) на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 755 пунктов рейтинга.
Лидером новогоднего теле эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193%, до 215 GRP. Положительная динамика наблюдалась также у производителя бытовой химии Reckitt Benckiser (бренды Cillit, Vanish, Calgon), выкупившего на 64% больше рекламы, и компании Kraft Foods (бренды Jacobs, Alpen Gold, Estrella), показавшей прирост в размещениях на 40%.
Из топ-10 «ночных» рекламодателей шесть участвовали и в прошлогодней праздничной гонке за телезрителем, из них три компании — L’Oreal, Mars Russia и МТС — в этот раз предпочли снизить свою рекламную активность, набрав только 81 GRP (-7%), 70,6 GRP (-6%) и 49 GRP (-5%).
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.