Компания "ВымпелКом" а точнее теле-оператор Билайн-ТВ, может сильно уступить конкурентам в плане рекламного присутствия на телевидении. Как пишет газета "Коммерсант", телеком-оператор до сих пор не закрыл свои сделки по ТВ-размещению, что при нынешнем дефиците рекламного времени грозит наценкой не в обещанные ранее 20%, а во все 40% от прошлогоднего уровня цен.
По данным TNS Russia, оператор Билайн-ТВ снизил свое присутствие на федеральном ТВ на 67% до 867 пунктов GRP. В январе этого года реклама "Билайна" полностью исчезла из эфира телеканалов "Россия 1", MTV и "2x2".
Представители "ВымпелКома" объясняют такие результаты сознательными действиями со своей стороны. "В январе люди активно ходят по магазинам, и поэтому мы усилили свои коммуникации в ритейле", - прокомментировала пресс-секретарь оператора Beeline Анна Айбашева.
Однако участники рынка связывают снижение присутствия оператора с тем, что "ВымпелКом" до сих пор не закрыл сделку по федеральному размещению. В процессе переговоров с оператором находятся крупнейший в России медиаселлер "Видео Интернешнл" (обслуживают "Первый канал", холдинги НМГ, "ПрофМедиа" и ЮТВ) и холдинг "СТС Media" (телеканалы СТС, "Домашний", ДТВ).
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.