Телеканал Интер и 1+1 Сотрудничают в сфере рекламы
Группа «Интер» и холдинг StarLightMedia не смогли договориться о координации ценовой политики. Зато «Интер» и «1+1» решили, что в 2011 году будут подорвать рекламу совместно.
Об этом сообщили представители рекламных агентств.
По их информации, у «Интера» и «1+1» останутся собственные менеджеры, которые будут иметь равные права в переговорах. Однако продажи осуществляться с «единого окна».
Детали принципа распределения средств между группами не разглашаются, однако известно, что, как и в схеме 2009 года, между распределением рейтингов и распределением средств не будет прямой связи, т.е. рекламодатели в известной степени будут иметь свободу в выборе рекламных каналов.
Как сообщали, что в начале осени холдинг StarLightMedia обратился в телекомпанию "Интер" с предложением передать ему право продаж рекламного ресурса группы. После отказа холдинг предложил более мягкую форму сотрудничества: координацию ценовой политики. Однако и в отношении его стороны не смогли договориться.
По информации агентств, в условиях размещения на следующий год, которые «1+1» успел издать, он придерживался обещанной летом 50% ставки, по некоторым клиентам - до 100%.
Взамен от «Интера», который заявил об отсутствии инфляции в базовых ценах 2011 года, но еще не начал объявлять реальные условия, теперь ожидают повышения цен.
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.