![3D ТВ не востребовано телезрителями]()

Не успела Анна Чапман заняться 3D-анимацией в Сколково, как ее новое увлечение назвали бесперспективным. Результаты глобального исследования, проведенного компанией Nielsen, показали, что в трехмерном ТВ заинтересовано абсолютное меньшинство потребителей.
В рамках исследования было опрошено более 27 тысяч человек, проживающих в 53 странах мира. Как выяснилось, 4 процента респондентов уже купили 3D-телеприемник, 9 процентов опрошенных заявляют о твердом намерении приобрести подобный девайс в течение года и еще 15 процентов задумываются о возможности его покупки. Треть опрошенных наотрез отказывается покупать телевизор для просмотра трехмерки, 19 процентов считают покупку такого устройства маловероятной, а еще 21 процент пока не определился.
При этом наибольший интерес к трехмерным технологиям проявляют жител
...
Подробнее