Главная » 2011»Октябрь»31 » Приключения Тинтина в 3D и описание технологии motion capture
Добавлено: 31.10.2011 в 19:13
Приключения Тинтина в 3D и описание технологии motion capture
Уже 3 ноября 2011 года выходит новый мультипликационный фильм Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна «Единорога» в 3-D». Это самый первый комикс в режиссерской карьере Стивена Спилберга. Этот мультфильм был снят при помощи продвинутой технологии захвата движения (motion capture).
Мультипликационный фильм демонстрирует первую часть трилогии о похождениях Тинтина – героя комиксов Бельгийского художника Эрже. Питер Джексон бкдет режиссером второго мультфильма, а вот третью часть трилогии, Стивен Спилберг и Джексон рассчитывают поставить совместно.
И так вернемся к технологии Захват движения.
Motion capture это метод анимации персонажей и объектов. Метод представляет собой запись данных о движении мимических мышц актера. Этот метод применяется уже давно в производстве CGI-мультипликационных фильмов, и для создания реальных спецэффектов в кино. Метод очень широко используется в индустрии компьютерных игр.
С использованием данного метода в 2004 году созданы мультфильмы «Полярный экспресс», «Последняя фантазия» и другие не менее выдающиеся картины. Технология motion capture еще использовалось при анимации генерированного компьютером героя Голлум в трилогии «Властелин колец». В 2006 году при помощи этой технологии был создан «Ренессанс», в 2007 году — «Беовульф», а в 2009 году — «Рождественская история».
В марте 2007 года режиссер Стивен Спилберг заявил об увеличении производства мультфильмов, созданных по технологии motion capture.
Существуют два основных вида motion capture:
1. Маркерная технология motion capture, где используется спец. оборудование. На актера надевается костюм с датчиками, он начинает движения согласно сценарию, и все данные с надетых на костюм актера датчиков, фиксируются видеокамерами и поступают в компьютер, где и создается единая трехмерная модель которая в точности воспроизводит все движения актера.
Позже или прямо сразу, на основе этих данных создается сама анимация персонажа. Этим же методом воспроизводится и мимика актера, для этого не нужен костюм, но в этом случае уже на его лице располагаются все маркеры, позволяющие фиксировать основные мимические движения).
2. Безмаркерная технология. Уже существует программное обеспичение, с помощью которого создание анимации становится в разы проще. В этом случае нам не потребуется специального оборудования, освещения и пространства. Съемка осуществляется с помощью обычной видеокамеры и персонального компьютера.
Внимание! предпринимателям и частным лицам. Авто перевозки автомобилями газель это быстро и выгодно, стоимость часа нашей работы составит от 360 рублей. Перевезем все, от мебели до продуктов. Заказывайте только нас.
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.