Суббота, 06.12.2025
Спутниковое ТВ и интернет
 
Меню
Наша рассылка
Рассылка SAT новостей

Подписаться письмом
Разделы
Спутниковые новости
Новости Цифрового ТВ
Новости ТВ эфира
Общество и шоу-бизнес
Новости Интернета
Новости Железа
Новости Космоса
Транспондерные новости
Новости Сайта
Опрос
Ваше Телевидение
Всего ответов: 283
Статистика

Рассылка 'Новости спутникового телевидения'






Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Онлайн:
Были:
Главная » 2012 » Март » 15 » Поставки телевизоров на мировой рынок впервые сократились за все время наблюдения

Добавлено: 15.03.2012 в 21:43
Поставки телевизоров на мировой рынок впервые сократились за все время наблюдения
Поставки телевизоров на мировой рынок впервые сократились за все время наблюдения
Поставки телевизоров на мировой рынок впервые сократились за все время наблюденияВпервые за 8-летнюю историю мониторинга поставки ТВ на мировой рынок сократились. Аналитики связывают это с нестабильной экономической обстановкой в ряде регионов и окончанием программы субсидирования потребителей в Японии.

В 2011 г. на мировой рынок было поставлено 247,7 млн телевизоров, что на 0,3% меньше в сравнении с 2010 г. Годовые поставки сократились впервые за все время наблюдения за этим рынком, который ведется с 2004 г., сообщается в отчете NPD DisplaySearch.

Поставки кинескопных телевизоров в прошлом году сократились на 34%, а плазменных - почти на 7%. Сегмент плазменных устройств показал наибольшее падение за все время, отмечается в отчете. При этом рост сегмента ЖК-устройств в количественном выражении на 7% не смог компенсировать снижение в других сегментах, хотя эта технология доминирует. В 2011 г. на рынок было поставлено 17,2 млн плазменных ТВ и чуть больше 205 млн ЖК-ТВ.

По словам директора по исследованиям NPD DisplaySearch Пола Ганона (Paul Gagnon), результаты 2011 г. оказались ниже их ожиданий. По его мнению, это произошло вследствие затоваривания складских запасов в начале прошлого года в США и Европе, а также окончания государственной программы субсидирования в Японии, в рамках которой правительство поддерживало переход на более экономичные модели телевизоров.

Поставки на мировой рынок в IV квартале 2011 г. сократились на 4% до 74,2 млн телевизоров. При этом поставки ЖК-ТВ поднялись всего на 1%, что опять же является наименьшим квартальным показателем за все время мониторинга. Поставки «плазмы» сократились на 8%, а кинескопных ТВ - на 43%.

Доля ЖК-телевизоров в общем объеме поставленных устройств по итогам IV квартала 2011 г. достигла рекордного за все время значения в 86,5% по сравнению с 83% с III квартале 2011 г. и 82% в IV квартале 2010 г. Поставки телевизоров с диагональю экрана 40 дюймов и больше возросли на 20%, тогда как устройств с диагональю менее 40 дюймов, наоборот, сократились на 7%.

Высоким продажам крупных ЖК-телевизоров способствовали акции по снижению цен в предновогодний период. Так, средняя стоимость моделей с диагональю экрана 40 и 42 дюйма сократилась на 11% в сравнении год к году, а с диагональю 60 дюймов и больше - более чем на 16%.

Доля телевизоров со светодиодной подсветкой продолжила увеличиваться, хотя и медленными темпами. В IV квартале она впервые за все время превысила долю в 50%, тогда как кварталом ранее занимала 47% от общего объема поставленных на рынок ЖК-телевизоров. Сдерживающим фактором для распространения по-прежнему является стоимость технологии. Предполагается, что в этом плане в 2012 г. ситуация улучшится.

Поставки «плазмы» в IV квартале 2011 г. сократились на 8%. Причем во II квартале 2011 г. снижение составило 6%, а в III квартале - 14%. Снижение спроса совмещено со смещением потребительских предпочтений в сторону больших диагоналей. Так, доля телевизоров с диагональю свыше 50 дюймов впервые увеличилась более чем на 50% в конце прошлого года.

В 2011 г. на мировой рынок было поставлено 24 млн телевизоров с поддержкой 3D. Технология продолжает наращивать свою долю во всех регионах мира, но более высокими темпами - в Китае и Европе, тогда как в Северной Америке она не особо интересна потребителям. Доля в Китае достигла 23%, в Европе - 21%, в Северной Америке - 9%.

Место крупнейшего производителя телевизоров по объему полученной выручки в IV квартале 2011 г. сохранила Samsung Electronics с долей 26,3%. На втором месте - LG, с долей 13,4%, на третьем - Sony, с долей 9,8%. Четвертое и пятое места заняли Panasonic (6,9%) и Sharp (5,9%) соответственно. 

Материал: telekritika.ua

Источник: SatFLY.ru


Ссылка на новость:
Опубликовать новость в соцсетях:

Наша лента RSS 
Категория: Новости Железа | Просмотров: 895 | Добавил: Allon | Теги: 39253230, 17192769, 25433996 | Рейтинг: 0.0/0

Прочтите похожие новости:
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Виджет на Яндекс
добавить на Яндекс
Мини профиль
Поиск по сайту
Гость


Группа:
Гости
Уважаемый гость! Мы очень рады что вы зашли к нам.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для полного доступа к сайту!
Новое на форуме
Транспондерные новости ...
Шара на Шару
Шара на шару от zargacu...
Предлагаем услуги Кадша...
Шара на шару от shara.o...
Акция Старт «0» от Трик...
О спутниковом интернете
Запуски спутников
Я купил телевизор samsu...
шара
Календарь
«  Март 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Случайное фото
Мы в контакте
Copyright 2010-2025 "SatFLY Project" ©
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка:  При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна.
ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.