Воскресенье, 29.09.2024
Спутниковое ТВ и интернет
 
Меню
Наша рассылка
Рассылка SAT новостей

Подписаться письмом
Разделы
Спутниковые новости
Новости Цифрового ТВ
Новости ТВ эфира
Общество и шоу-бизнес
Новости Интернета
Новости Железа
Новости Космоса
Транспондерные новости
Новости Сайта
Опрос
Вы пользуетесь Кардшарингом?
Всего ответов: 125
Статистика

Рассылка 'Новости спутникового телевидения'






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн:
Были:
Главная » 2011 » Апрель » 11 » Отказ от 3D эффектов

Добавлено: 11.04.2011 в 22:38
Отказ от 3D эффектов
Отказ от 3D эффектов
Отказ от 3D эффектовЗрители перестают ходить в кинотеатры на 3D-фильмы, телевизоры со стереоскопическим изображением не раскупаются. Новая технология, бум на которую породил выход голливудского блокбастера «Аватар», может загнуться. Трехмерная картинка начинает вызывать раздражение у значительного числа потребителей, она уже не воспринимается как увлекательный аттракцион.

 Столь безрадостную картину для киноиндустрии и производителей электроники рисуют последние опросы потребителей и данные продаж за рубежом.

Удивительно - кинотеатры подняли в среднем на 40% цены на билеты на сеансы трехмерных фильмов, продавцы электроники взвинтили цены на 3D-устройства в ожидании больших прибылей, однако потребители все более охладевают к моде на 3D, и это уже свершившийся факт.

ВТИРАНИЕ 3D-ОЧКОВ

Раньше эксперты уверяли, что технология 3D добавляет 20% к кассовым сборам картины, но теперь выяснилось, что подобные фильмы собирают с каждым разом все меньше и меньше. Началось все с суперуспешных «Аватара», «Алисы в Стране чудес», а закончилось провалом 3D-мультфильма «Тайна Красной планеты», который вышел 11 марта и при бюджете 150 млн долл. собрал на данный момент по всему миру 36 млн долл. (сведения Boxofficemojo). Сердитые зрители не хотят переплачивать за «объемность» изображения, достигаемого путем надевания на глаза специальных очков и обмана мозга. К тому же всем известны жалобы посетителей кинотеатров на периодическую тошноту и головокружение, возникающие порой из-за просмотра 3D-видео.

Не лучше обстоит дело с походом трехмерной технологии в дома потребителей. Речь идет о 3D-телевизорах. Как показал опрос международной исследовательской компании Vision Critical, проведенный с 1 по 7 марта 2011 года, большинство американцев, британцев и канадцев едва ли купят такое устройство в ближайшее время. И это при том, что осведомленность о самой технологии высока (в США - 81%, Великобритании - 81%, Канаде - 84%). Однако 95% канадцев ответили, что они «вероятно» или «совершенно точно» не купят в течение шести следующих месяцев 3D-телевизор. То же заявила основная часть американцев и британцев (по 81%).

Фактически обладателями телевизионных 3D-панелей сейчас являются лишь 5% жителей США, 2% обитателей Туманного Альбиона и 1% населения Канады. Вряд ли производители телевизоров, которые в последние годы усиленно пропагандируются на всех без исключения выставках потребительской электроники, рассчитывали на такой скромный результат.

Главной причиной нежелания покупать 3D-телевизоры респонденты называют высокую цену на них. Жалеют денег на покупку 42% британцев, 39% американцев и 32% канадцев. По данным Vision Critical, в США за 45-дюймовый телевизор с трехмерным изображением согласны отдать 753 долл., в Канаде - 785 долл., а в Великобритании готовы заплатить 625 долл. за устройство с диагональю 40 дюймов. Реальные цены превосходят желаемые примерно в два раза.

Вторая по популярности причина сказать «нет» 3D - это нежелание надевать дома специальные очки для просмотра. О ней говорит 31% населения Великобритании, 28% - Канады и 26% - США.

И наконец, самая любопытная причина «невыбора» домашнего 3D. По словам исследователей, многие потребители и так совсем недавно раскошелились на HD-телевизоры, цены на которые сейчас заметно упали, и не готовы вновь попасться на ту же удочку с переходом на 3D-устройства.

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Что касается игровой индустрии, то и здесь у трехмерной технологии далеко не все гладко. Тысячи геймеров, которые приобрели «революционные» консоли 3DS от компании Nintendo, жалуются на плохое самочувствие после игры. Некоторые даже пытаются вернуть деньги, в чем им магазины отказывают.

Несмотря на безрадостный тренд, сами продавцы электроники не склонны сгущать краски. Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Сергей Павлов убежден, что появление не требующих очков 3D-телевизоров по привлекательной цене, а также расширение доступного контента в трехмерном формате может поспособствовать росту интереса у потребителей.

«Вдобавок кино может перейти на демонстрацию фильмов, снятых не с частотой 24 кадра в секунду, а с частотой 48 и 60 кадров в секунду, что тоже является одним из новых интересных предложений для аудитории», - отмечает эксперт. Дело в том, что при таком показе картинка становится максимально реалистичной, а нагрузка на глаза минимизируется. О съемках первого фильма с использованием технологии высокочастотного видео уже заявил режиссер Джеймс Кэмерон. Это будет сиквел «Аватара».

Материал: http://www.advertology.ru

Источник: SatFLY.ru


Ссылка на новость:
Опубликовать новость в соцсетях:

Наша лента RSS 
Категория: Новости Железа | Просмотров: 1096 | Добавил: Satfly | Теги: Кино, 3D телевидение, 3DTV, автар | Рейтинг: 0.0/0

Прочтите похожие новости:
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Виджет на Яндекс
добавить на Яндекс
Мини профиль
Поиск по сайту
Гость


Группа:
Гости
Уважаемый гость! Мы очень рады что вы зашли к нам.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для полного доступа к сайту!
Новое на форуме
Транспондерные новости ...
Шара на Шару
Шара на шару от zargacu...
Предлагаем услуги Кадша...
Шара на шару от shara.o...
Акция Старт «0» от Трик...
О спутниковом интернете
Запуски спутников
Я купил телевизор samsu...
шара
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Случайное фото
Мы в контакте
Copyright 2010-2024 "SatFLY Project" ©
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка:  При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна.
ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.