Воскресенье, 29.09.2024
Спутниковое ТВ и интернет
 
Меню
Наша рассылка
Рассылка SAT новостей

Подписаться письмом
Разделы
Спутниковые новости
Новости Цифрового ТВ
Новости ТВ эфира
Общество и шоу-бизнес
Новости Интернета
Новости Железа
Новости Космоса
Транспондерные новости
Новости Сайта
Опрос
Ваше оборудование
Всего ответов: 332
Статистика

Рассылка 'Новости спутникового телевидения'






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн:
Были:
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » НКС создаст новую ТВ компанию

Добавлено: 20.10.2011 в 22:25
НКС создаст новую ТВ компанию
НКС создаст новую ТВ компанию
НКС создаст новую ТВ компаниюКомпания ОАО «Национальные кабельные сети» объявила о создании новой компании, объединяющей семейство цифровых каналов под единым брендом. До этого момента производство и распространение телеканалов НКС происходило на базе компаний ООО «ТПК «Новый выбор» (телеканал «Совершенно секретно» и «Парк развлечений») и ООО «АртМедиа Групп» (телеканалы «Мать и дитя», «24 Техно», «24 Док», «Настоящее Страшное Телевидение», «Настоящее смешное телевидение»), 100% акций которых принадлежит НТК. 

«Главная цель новой компании — это построение более эффективной работы по развитию телеканалов и созданию собственного уникального контента. Первые результаты работы новой продюсерской команды уже видны: в этом телесезоне полностью обновился облик телеканалов "Мать и дитя”, "24 Техно” и "Настоящее страшное телевидение”. На телеканале "Мать и дитя” появился целый ряд новых программ собственного производства», — комментирует изменения заместитель генерального директора по программной политике и медиа ОАО «Национальные кабельные сети» Андрей Голованов. 

Генеральным директором новой компании стал Андрей Скутин, в прошлом занимающий руководящие посты в компаниях СТС Медиа, ДТВ и ТНТ-Телесеть. В июле 2011 года он стал генеральным директором компании ООО «ТПК «Новый выбор» и ООО «АртМедиа Групп». 

На сегодняшний день, по данным TNS TV Index Plus, совокупный накопленный охват телеканалов НКС достигает более 21 миллиона человек. Телеканалы распространяются на территории России и стран СНГ в пакетах кабельных и спутниковых операторов. Телеканалы «Мать и дитя», «Совершенно секретно» и «Парк развлечений» входят в расширенный социальный пакет, доступный жителям около 3 млн квартир в Москве и 1 млн. квартир в Санкт-Петербурге. Телеканалы распространяются крупнейшими операторами кабельного и спутникового ТВ: «Радуга ТВ», «Триколор», «Акадо», «Билайн», «Стрим», «Эр-телеком», «Уфанет», «Воля-кабель», «Алма-ТВ», «Казахтелеком». 

В новом телесезоне осуществлен ребрендинг телеканалов «Мать и дитя», «24 Техно» и «НСТ». 

Телеканал «Мать и дитя» практически полностью обновился: изменился логотип, оформление и программный контент — стало больше проектов собственного производства о стиле жизни современных мам. Так, помимо передач, связанных с воспитанием и развитием детей, в эфире канала «Мать и дитя» появились программы о том, как провести свободное время с детьми («Город для детей» с Алисой Гребенщиковой), как готовить вкусно и полезно («Детское меню» с Липой), как отремонтировать детскую («5 идей для детской» со Светланой Соловых), какие книги выбрать для чтения с детьми («Книжная лавочка») и др. Аудитория канала — более 10 млн. абонентов. Целевая аудитория — женщины 25-45 лет. 

Телеканал «24 Техно» был переориентирован на аудиторию, активно интересующуюся современными изобретениями. В новых программах телеканала говорится о том, как современные технологии изменяют привычный мир вокруг нас, о новых возможностях для экспериментов с окружающей реальностью, которые позволяют сделать жизнь каждого человека интересней и увлекательней. В обновленной сетке телеканала — научно-популярные развлекательные шоу, а также лучшие документальные фильмы BBC, Discovery Channel, Electric Sky, FForFilms, DnetSales, German United Distribution, World Wide Entertainment. Аудитория канала — более 4 млн абонентов. Целевая аудитория телеканала — мужчины 25-45 лет. 

Телеканал НСТ также обновил свой эфирный облик. Согласно новой программной политике, из сетки канала практически полностью исчезли фильмы в жанре черного юмора, а их место заняли картины и сериалы, снятые в жанре хоррора. Дополнительные инвестиции в развитие канала были также привлечены для перехода с 2-х часового шага на 6-часовую линейку. Аудитория канала — около 4 млн абонентов. Целевая аудитория — все 18+. 

С 1 декабря 2011 года зрители также смогут увидеть обновленный телеканал «24Док», в эфире которого только актуальное документальное кино.

Материал: mediaguide.ru

Источник: SatFLY.ru


Ссылка на новость:
Опубликовать новость в соцсетях:

Наша лента RSS 
Категория: Новости Цифрового ТВ | Просмотров: 947 | Добавил: Allon | Теги: Телевидение, НКС, компании | Рейтинг: 0.0/0

Прочтите похожие новости:
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Виджет на Яндекс
добавить на Яндекс
Мини профиль
Поиск по сайту
Гость


Группа:
Гости
Уважаемый гость! Мы очень рады что вы зашли к нам.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для полного доступа к сайту!
Новое на форуме
Транспондерные новости ...
Шара на Шару
Шара на шару от zargacu...
Предлагаем услуги Кадша...
Шара на шару от shara.o...
Акция Старт «0» от Трик...
О спутниковом интернете
Запуски спутников
Я купил телевизор samsu...
шара
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайное фото
Мы в контакте
Copyright 2010-2024 "SatFLY Project" ©
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка:  При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна.
ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.