ВГТРК запускает сегодня в субботу в тестовом режиме научно-популярный познавательный телеканал "Наука 2.0". Российские ученые надеются, что телеканал сможет не только завоевать уважение у научного сообщества, но и привлечь молодежь.
"Мы запускаем канал в тестовом режиме в субботу, а полноценное вещание, думаем, произойдет в середине марта. Во время тестового запуска будут проводиться переговоры с платформами (на которых будет вещать телеканал), и недели через две после теста можно будет внятно говорить о том, с какими платформами мы пойдем вместе", - рассказал РИА Новости заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.
По его словам, целевая аудитория "Науки 2.0" - это работающие люди в возрасте 20-50 лет, "ядро" аудитории - 25-40 лет.
Медников подчеркнул, что перед новым телеканалом стоит ряд задач - от бизнес-целей до популяризации российской науки. Создатели телеканала "Наука 2.0" ставят целью "легко и доступно рассказать телезрителям о мире научных открытий, изобретениях, достижениях и новых технологиях".
По мнению профессора Сергея Капицы, который с 1973 года является ведущим главной советской научно-популярной передачи "Очевидное-невероятное", новому телеканалу предстоит сделать мощный рывок, чтобы ликвидировать отставание в сфере научного телепроизводства. "Мы отстали тут на 20 лет. У нас раньше были мощные студии научно-популярных фильмов, которых теперь нет. Едим по существу объедки с чужого стола", - считает Капица.
Конкурентами "Науки 2.0", по словам Медникова, являются, прежде всего, иностранные каналы научной тематики, к примеру, National Geographic. Среди российских телеканалов ВГТРК реальной конкуренции не видит.
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.