Ведущий спортивный телеканал Eurosport представил новые логотипы для Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Азии и Тихого океана.
С момента своего запуска в 1989 году, Eurosport вырос от единственного телевизионного канала до одного из ведущих брендов.
"Мы считаем, что настало время для модернизации бренда телеканала Eurosport, для того, чтобы отразить наши позиции в качестве ведущего поставщика спортивного контента в Европе, и в то же время продолжить экспансию в качестве международной медиа-группы", сказал Eric Le Lay, управляющий директор телеканал Eurosport.
Новый логотип Eurosport использует традиционную форму бренда, изменение касается голубых звезд, которые теперь будут белыми.
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.