Очень успешный старт телеканала "Disney", стал серьезным риском для канала "СТС" основного конкурента "Disney". Доля телеканала "СТС" за январь, существенно снизилась.
О том что у "ЮТВ" будет приобретено 49% российского телеканала "Семерка" за $300 млн, Американский мейджор заявил еще 27 октября прошлого года. В тот день премьер России, Владимир Путнип принял президента компании "Walt Disney" Роберта Айгера, по результатам той встречи, Владимир Путин назвавший это сделку "положительным, добрым началом на медийном рынке". Но и без этого, телезрители России уже имели возможность смотреть канал "Disney", в кабельных и спутниковых сетях.
Сделка с компанией "ЮТВ", подразумевала запуск эфирного вещания канала "Disney" 31 декабря, на частоте "Семерки". От поддержки кабельной версии канала, просто решили отказаться. Аудиторией канала "Disney" стали телезрители в возрасте от 6 до 44 лет, в то время как канал "Семерка" ориентировался на телезрителей от 18 до 54 лет.
Самым главным конкурентом для нового телеканала стал "СТС". Аудитория "СТС" немного шире, от 6 до 54 лет. После первого месяца работы, суточная доля аудитории для канала "Disney" по всей Р.Ф. составила 3,6%, эти данные предоставляет исследовательская компания "TNS Russia". Все эти цифры означают лишь одно, 3,6% всех телезрителей в возрасте от 6 до 44 лет, выбрали для просмотра именно канал "Disney".
Среднесуточная доля канала "СТС" в целевой аудитории канала "Disney" в январе прошлого года составляла 13,5%, а в январе 2012 всего лишь 12,9%. В своей целевой аудитории доля канала "СТС" равнялась 11% и 10,7%.
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.