Эту редакционную статью мы хотим посвятить непосредственно руководителям бизнеса, предпринимателям. Российские потребители только сейчас понемногу начинают осознавать свои права, и хотят больше знать о том что вы реализуете или производите.
Гражданин, обыкновенный среднестатистический человек, является потребителем даже тогда, когда только намеревается что-то купить, например, АВТОМОБИЛЬ HYUNDAI GETZ и совершает он покупку после того как узнает больше для себя полезной информации о товаре или услуге. И так получается, что информация на пути от производителя к потребителю доходит не совсем ве6рно, или не доходит вообще.Наша цель – помочь Вам достоверно и целенаправленно донести эту информацию.
Из публикаций в журнале «Янтарное качество» читатель может подчеркнуть для себя множество полезного о ваших товарах или услугах. Это могут быть материалы представленные в виде различных советов и рекомендации специалистов, так и в виде ответов на вопросы читателей.
Любой человек может позвонить по телефону редакции или обратившись в редакцию задать любые интересующие вопросы касающиеся потребительского рынка.
С другой стороны, на наш взгляд необходимо повышать уровень информированности и грамотности в сфере законодательства представителей производителей. Это особенно актуально для предприятий сферы малого и среднего бизнеса. Над этим мы тоже работаем, и будем всячески помогать им своими публикациями. Потребитель и производитель – нити одной цепочки нашего общества, которые неразрывно связаны и не могут существовать в отдельности. Нужно уважать друг друга и находить кратчайшие пути для взаимопонимания. Наш журнал – один из таких путей!
А фразу «Защита прав потребителей – дело рук потребителей» мы считаем в корне неверной.
|