Наблюдаются проблемы у части пользователей провайдера Триколор Интернет.
По официально не подтверждённым данным, у части пользователей наблюдаются проблемы с Триколор Интернетом. К нам на этой неделе поступило много жалоб на скорость доступа и активацию новых пользователей. Вот пару вырезок из жалоб:
Пишет Галина: 02.06.2011 пополнила личный счёт в зрительском кабинете Триколор-Интернет (на что имеется чек) в этот же день подключила Тариф: Т. План Интернет 999 ( скорость 1 мигабит за 999р в месяц) деньги были списаны сразу и Состояние: Активная услуга. Но интернет до сих пор 05.06.2011 не работает доступ возможен только на их сайт ( http://www1.tricolor.tv/ ), при чём все мои настройки верны так как при подключении другой рабочей подписки Интернет работает. На мои письма в тех поддержку ответа не было. В такой же ситуации и много других пользователей на других форумах.
Пишет Саша: У меня деньги сняли еще 28мая, сегодня 5 июня Интернета нету, а расчетный месяц идет. На письма не отвечают. С новеньких деньги снимают, но услуги нет. Почему трудно доказать, пригласить свидетелей пригласит Прокурора или Следователя создать новую подписку при них и настроить и будит и база доказательство и все остальное взять.
Проблему с активацией, провайдер не как не комментирует, но проблему со скоростью подтверждает:
Ответ технической поддержки:
Здравствуйте, В настоящий момент существует ограничение по скорости скачивания. В данный момент специалисты технического отдела ЗАО «НСК» работают над проблемой. Надеемся, что в ближайшее время она будет устранена. Приносим извинения за временные неудобства!
Здравствуйте, Ограничений по трафику нет. Но скорость при скачивании может быть малой. В данный момент специалисты технического отдела ЗАО «НСК» работают над этим. Скорость при скачивании может быть низкой.
Здравствуйте, В данный момент специалисты технического отдела ЗАО «НСК» работают над этим. Скорость открытия страниц может зависеть от текущей загрузки канала. Наименьшая нагрузка днём и ночью.
16.06.2011 с 09:00 до 12:30 CEST (11:00 до 14:30 Мск) на наземной станции InSat будут проводится плановые работы по техническому обслуживанию. В указанный период времени ожидается отключение канала hi-stream приблизительно на два часа. Клуб пользователей GIS 8290
Новости от "Рикор ТВ" Теперь Вы можете увеличить скорость доступа в сеть, установив 3G/EDGE модем на Ваш персональный компьютер и использовать наземный канал в виде внешнего 3G модема. Клуб пользователей GIS 8290
Новости провайдера "IOSAT" С 1 июля до 1 сентября на тарифах "Универсальный" увеличение скорости в 2 раза.
Данное предложение актуально для скоростей от 64 до 1024 кбит/сек На тарифе "Единый" возвращение стоимости за 1 мегабайт 45 копеек, данная цена будет действовать до 1 сентября 2011 года. Клуб пользователей GIS 8290
Спутниковый провайдер "Hi-Stream" прекращает деятельность
Прекращение предоставления сервиса Hi-Stream c 1 сентября 2011.
Уважаемые клиенты, с глубоким сожалением сообщаем Вам, что с 1 сентября 2011 г. по инициативе SES Astra Global расторгается договор аренды емкости на КА Astra 1G и соответственно, мы вынуждены прекратить предоставление сервиса hi-stream. Возврат неиспользованных средств будет производится с 1 го сентября согласно правилам возврата и по мере поступления заявок. Клуб пользователей GIS 8290
Спутниковый интернет StarBlazer начинает принимать оплату через терминалы сети Comepay. В сеть платежных терминалов Comepay входит более 20000 аппаратов, терминалы установлены на большей части территории России – как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах и удаленных от них районах. Благодаря надежной связи прием платежей и их зачисление осуществляются в короткие сроки.
Чтобы оплатить услуги StarBlazer через терминал Comepay, нужно найти логотип StarBlazer на экране терминала в разделе "Коммунальные услуги – Телефония "или "Другие услуги – Интернет Магазин", ввести номер договора и внести купюры в купюроприемник терминала. Минимальная сумма платежа за услуги StarBlazer через терминалы Comepay – 100 рублей, максимальная – 5000 рублей. Среднее время зачисления платежей – от 15 минут до 2-х часов. Комиссия за перевод может составлять от 0 до 10%, пожалуйста, внимательно читайте сообщения терминала.
Новости провайдера "Starblazer" StarBlazer совместно с Globax запускают новый проект - интеграцию ускорителя Globax 5 в сеть StarBlazer.
Интегрированный ускоритель Globax может быть подключен абонентом StarBlazer без дополнительной регистрации на сайте Globax.biz, не требует отдельных логина и пароля, автоматически устанавливает настройки Globax в соответствии с параметрами подписки StarBlazer, включая настойки спутниковой платы (если используется).
В настоящий момент идет процесс отладки сервиса. Для абонентов StarBlazer сервис доступен в режиме "закрытого тестирования" - доступ к новой услуге предоставляется по заявкам абонентов в службу тех. поддержки StarBlazer.
Участие в тестировании могут принять активные абоненты StarBlazer, постоянно работающие в сети и имеющие опыт работы и настроек Globax 5. Подробных инструкций по использованию и настройке Globax 5 в ходе закрытого тестирования предоставляться не будет.
Если вы хотите принять участие в тестирование - напишите обращение в Тех. поддержку из вашего Личного кабинета StarBlazer с просьбой открыть доступ к новому сервису Globax. Обязательно укажите в обращении ваш логин на форуме StarBlazer. Доступ к новому сервису будет открыт для того номера договора, от которого поступит обращение в тех. поддержку. Вся информация о сервисе и обсуждение его работы ведется в специально созданном для этого закрытом форуме, к которому вам будет открыт доступ. Количество участников закрытого тестирования ограничено.
После завершения закрытого этапа тестирования (ориентировочно в 20-х числах сентября) новый сервис Globax 5 в сети StarBlazer будет открыт в режиме тестовой эксплуатации для всех пользователей.
Просим участников тестирования учесть, что сервис находится в состоянии отладки и тестовой эксплуатации и с пониманием относиться к возможным проблемам. Для того и тестируем, чтобы максимально выявить и устранить проблемы до ввода в коммерческую эксплуатацию. Клуб пользователей GIS 8290
Новости провайдера "Радуга-Интернет" В связи с аварией на узле связи М9, сегодня, 19 сентября, сервис "Радуги-Интернет" временно недоступен.
Нам обещают, что в течение нескольких часов связь будет восстановлена. Приносим вам искренние извинения за неудобства, надеемся, в ближайшее время вы сможете продолжить пользоваться интернетом от "Радуга-Интернет". Клуб пользователей GIS 8290
Новости провайдера "SatGate" Возможны проблемы с авторизацией и прерывания интернет-сервиса SatGate
В связи с апгрейдом программного обеспечения возможны проблемы с авторизацией и прерывания интернет-сервиса SatGate в период с 21:00 UTC 26 сентября до 06:00 UTC 27 сентября 2011 года. Клуб пользователей GIS 8290
Новости провайдера "Starblazer" Перерыв в работе системы биллинга и авторизации.
11 октября с 10 до 11 часов по московскому времени будут проводиться технические работы на системе биллинга и авторизации StarBlazer общей продолжительностью до 45 минут. Во время проведения работ возможны следующие ограничения в предоставлении сервисов StarBlazer:
- недоступность авторизации пользователей для всех типов подключений (работа ранее подключившихся пользователей нарушена не будет); - недоступность Личного кабинета StarBlazer; - невозможность обращения с сайта StarBlazer к платежным системам для пополнения счета; - невозможность регистрации новых абонентов StarBlazer. Openbox x800, Usals Поисковый сервер по спутниковому ТВ Почтовый ящик user@satfly.ru бесплатно
Новости провайдера "СТВ-интернет" С 23:30 18 октября до 06:00 19 октября 2011г. будут проводиться регламентные работы на оборудовании партнеров. В течении этого периода возможны перебои в работе СТВ-Интернет. Клуб пользователей GIS 8290
Новости провайдера "SatGate" В связи с проведением регламентных работ на серверах баз данных возможны проблемы с авторизацией и прерывания интернет-сервиса SatGate в период с 22:00 UTC 10 ноября до 07:00 UTC 11 ноября 2011 года.
Обращаем ваше внимание на то, что в указанный период не будет работать Личный кабинет и не будут приниматься платежи. Настоятельно рекомендуем заблаговременно произвести все запланированные платёжные операции. Клуб пользователей GIS 8290
10 ноября с 06 часов будут проводиться работы на веб-сервере StarBlazer.
Во время проведения работ будет недоступен сайт www.starblazer.ru, личный кабинет, оплата услуг, регистрация новых абонентов. Общее время проведения работ - до 10 часов. Работы не вляют на доступность услуг симметричного и ассиметричного спутникового интернета StarBlazer. Клуб пользователей GIS 8290
Авторские права: Весь материал взят из свободных источников, добавлен пользователями сайта или является полностью авторским домыслом.
Копирование и перепечатка: При использовании материалов с сайта, гиперссылка на http://satfly.ru обязательна. ПО и СОФТ: Все платные программы являются исключительно ознакомительными и подлежат удалению при окончании срока.